Факт

Долгий прием противозачаточных: пациентка предупредила о риске тромбоза

33-летняя жительница Великобритании внезапно потеряла сознание у себя дома.Фото: FoxNews

Вскоре девушка пришла в себя, но не могла двигаться и разговаривать. Брат пострадавшей вызвал скорую помощь, пишет foxnews.com.

Британку госпитализировали. В ходе обследования медики обнаружили две массивные легочные эмболии. Один из сгустков блокировал основные дыхательные пути правого легкого, второй находился в нижней части левого.

Специалисты выяснили, что первоначально кровяные сгустки образовались в тазовой области, затем переместились в легкие. Их появление спровоцировал прием оральных контрацептивов. По замечанию медиков, пациентке повезло, что удалось своевременно распознать проблему.

Ей назначили лечение – и через пару дней девушка смогла вернуться домой. Однако запланированное путешествие решила отложить из-за опасений за свое состояние.

Лорен надеется, что ее история послужит уроком для других женщин, особенно тех, которые пьет препараты длительное время. Эксперты подчеркивают: пациентки, принимающие комбинированные оральные контрацептивы, подвергаются наибольшему риску.

о девушке, которая падает в обморок, как только начинает смеяться.

Источник

атрибут альт атрибут альт атрибут альт атрибут альт атрибут альт

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть